127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 6а, стр. 1

Все видыаудиторских услуг

Наш телефон:(495) 647-75-52


Аутсорсинг и абонентские услуги бухгалтерского обслуживания

9 Июнь, 2013

21Процесс подбора кадров является сложной и многоступенчатой задачей. Многие компании обращаются в кадровые агентства по вопросам отбора и найма необходимого для них персонала.

Полнота описания вакантных должностей, которую предоставит организация-заказчик, влияет на успешный поиск и отбор кандидатур. Заявка для подбора специалистов должна состоять из сведений относительно истории требуемых должностей, причин поиска  кандидатов, их будущих функциональных обязанностей, ответственности, прав, а также  условий  и места работы. Помимо этого, здесь должны содержаться данные, относящиеся к непосредственному руководителю, карьерным перспективам, возможностям повышения квалификационного уровня, подробному описанию компенсационного пакета кандидатов, внутреннему трудовому распорядку.

Основные способы поиска специалистов представлены информационной базой, объявлениями в газетах, на телевидении, по радио, прямым поиском, ярмарками вакантных мест, личными связями, рекомендациями, Интернет сайтами. Результат поиска заключается в составлении предварительного реестра потенциальных кандидатур, которые были предварительно отобраны после рассмотрения данных, записанных в листах по учету кадров и анкетах. Этот список представляет собой основу для осуществления тщательного отбора.

К методам, которые в большинстве случаев используют кадровые агентства, помимо детального анализирования, проверки анкетных сведений, прочей документации (автобиографии, диплома, резюме), предоставленной кандидатами, относится проведение собеседований и психологических, профессиональных тестов. Основная цель применения данных способов состоит в составлении мнения о кандидатах по трем направлениям, которые касаются их способностей, мотивации, управляемости.

Соответствие вакантной должности определяется следующими показателями:

— кандидат имеет квалификацию, отвечающую предъявленным требованиям работодателя;

— результативность ожидаемой деятельности кандидата подходит заказчику;

— перспектива профессионального и должностного роста в учреждении, а также оклад, надбавки, социальные льготы вполне соответствуют потребностям кандидата;

— личность новой кандидатуры сочетается с корпоративной культурой учреждения.

Завершается процесс поиска и отбора персонала составлением рекрутингового предложения от предприятия-заказчика кандидатам, в которых он нуждается и которые были подобраны через кадровое агентство.