127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 6а, стр. 1

Все видыаудиторских услуг

Наш телефон:(495) 647-75-52


Этапы бизнес планирования

4 Январь, 2013

Zemanta Related Posts ThumbnailКаждая организация на этапе становления сталкивается с проблемами бизнес планирования, составления грамотного и надежного бизнес плана. В данной статье мы постарались отразить основные моменты грамотного бизнес планирования.

Проектируемый продукт (вид услуг)

Самая основная часть бизнес-плана – это есть описание проектируемого Вами продукта или вида услуг. Вы должны грамотно преподнести проектируемый продукт, ведь именно ради выпуска данного продукта и задуман весь Ваш проект. В данном разделе бизнес-плана Вам предстоит четко и грамотно ответить на ряд вопросов:

— какие именно потребности потенциальных покупателей сможет удовлетворить проектируемый Вами продукт или услуга

— какими отличительными чертами и особенностями Ваш продукт (услуга) отличен от конкурентного товара

— существуют ли какие-либо авторские свидетельства, либо патенты на Ваш товар (услугу)

— есть ли наглядные изображения проектируемого товара (наброски, рисунки, фото)

— какая приблизительная стоимость от реализации товара (услуги), каковы затраты на производство

— приблизительная прибыль от продажи одной единицы товара

— преимущества Вашего товара перед другими, характеристика его качеств и прочее

— если Ваш товар является техническим изделием, то необходимо привести пример организации сервиса данного товара

Оценка рынков сбыта

Данный раздел бизнес-плана не должен превышать 5-6 страниц печатного текста. Этот раздел является исследованием рынка сбыта, который в свою очередь состоит из 4 основных этапов:

— необходимое определение данных, а именно условия снабжения, соответствующего производства и сбыта проектируемого товара. Также необходимо провести анализ возможных потенциальных конкурентов, их товаров, качество производимой ими продукции, какова разница в ценовом эквиваленте между Вашим и конкурентным товаром

— необходимо указать источник, из которого Вы получили информацию по товарам и цифрам. Это и собственные исследования, и региональные (территориальные) ассоциации предпринимателей, либо торговые палаты отраслевых ассоциаций.

— необходимо провести анализ полученных данных, а именно кто будет покупать Ваш товар, сколько он будет готов заплатить за товар, почему и когда и так далее. Вы должны определить приблизительную реализационную стоимость проектируемого товара, учитывая при этом конкурентов

— должны проанализировать реализацию мероприятий, которые позволят Вам использовать полученные данные в пользу Вашего предприятия.