127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 6а, стр. 1

Все видыаудиторских услуг

Наш телефон:(495) 647-75-52


Методы маркетинговых исследований

6 Январь, 2016

На вебинаре Вы узнаете:
Возможности маркетинговых исследований для Вашего бизнеса.
Как подобрать оптимальный метод проведения исследования.
Каким источникам данных доверять.

Вебинар «Маркетинговое исследование своими силами».

В лекции рассказывается о видах маркетинговых исследований, их целях и задачах.

Как осуществляются маркетинговые исследования?

Перед тем, как начать проверку, фирма-аудитор обязана четко знать цели аудиторской проверки.   










В рубрике нашего сайта мы постарались показать наиболее популярные видео сюжеты о том, какие цели аудиторских проверок существуют на сегодняшний день.