Методы маркетинговых исследований
6 Январь, 2016На вебинаре Вы узнаете:
Возможности маркетинговых исследований для Вашего бизнеса.
Как подобрать оптимальный метод проведения исследования.
Каким источникам данных доверять.
Вебинар «Маркетинговое исследование своими силами».
В лекции рассказывается о видах маркетинговых исследований, их целях и задачах.
Как осуществляются маркетинговые исследования?
Перед тем, как начать проверку, фирма-аудитор обязана четко знать цели аудиторской проверки.
![](http://fin-aspect.ru/assets/files/2016/01/wpid-metody-marketingovyh-issledovanij.jpg)
![](http://fin-aspect.ru/assets/files/2016/01/wpid-metody-marketingovyh-issledovanij-0.jpg)
![](http://fin-aspect.ru/assets/files/2016/01/wpid-metody-marketingovyh-issledovanij-1.jpg)
![](http://fin-aspect.ru/assets/files/2016/01/wpid-metody-marketingovyh-issledovanij-2.jpg)
![](http://fin-aspect.ru/assets/files/2016/01/wpid-metody-marketingovyh-issledovanij-3.jpg)
![](http://fin-aspect.ru/assets/files/2016/01/wpid-metody-marketingovyh-issledovanij-4.jpg)
![](http://fin-aspect.ru/assets/files/2016/01/wpid-metody-marketingovyh-issledovanij-5.jpg)
![](http://fin-aspect.ru/assets/files/2016/01/wpid-metody-marketingovyh-issledovanij-6.jpg)
![](http://fin-aspect.ru/assets/files/2016/01/wpid-metody-marketingovyh-issledovanij-7.jpg)
В рубрике нашего сайта мы постарались показать наиболее популярные видео сюжеты о том, какие цели аудиторских проверок существуют на сегодняшний день.