127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 6а, стр. 1

Все видыаудиторских услуг

Наш телефон:(495) 647-75-52


О конкуренции и стратегии

25 Январь, 2013

Zemanta Related Posts ThumbnailПри составлении бизнес плана обязательно стоит учитывать такие моменты, как конкуренция и маркетинговые стратегии. Рассмотрим данные понятия по отдельности.

Вы должны ответить на ряд вопросов:

1) Кто из конкурентов является крупным производителем аналогичного товара

2) Как обстоят дела конкурентов: с продаваемым товаром, с доходами от продажи товаров, с техническим обслуживанием и сервисом оборудования, внедряются ли новые модели, какие средства они выделяют на рекламу товара и выделяют ли вообще и так далее

3) Далее Вы должны описать продукцию конкурентов, а именно: основные характеристики товара, качество товара, дизайн товара, и также следует учесть мнение покупателей товара

4) В данном пункте Вы должны ориентировочно описать политику цен конкурентов. Приведите уровень цен на продукцию конкурентов.

Маркетинговая стратегия

Данный раздел бизнес-плана должен быть очень содержательным и убедительным. Задача раздела – это объяснить и донести до потенциальных партнеров или же инвесторов основную суть своего бизнес-плана со стороны маркетинга.  Ведь план маркетинга будет в дальнейшем применен для внутреннего пользования компании. Объем данного раздела должен быть по содержанию не менее 3-4 страниц печатного текста.

Основными элементами маркетингового плана являются:

— схема распространения вашего товара (учитывается распространение через собственные магазины, оптовые организации и т.д.)

— ценообразование (то есть вы должны учесть методику определения цен на товары, спрогнозировать ожидаемый вами уровень рентабельности товара)

— реклама продукта (учесть методы организации рекламы, спрогнозировать и рассчитать величину вложений в рекламу)

— методы стимулирования продаж (это и расширение сбыта, и новые формы привлечения покупателей и т.д.)

— следует учесть организацию послепродажного обслуживания (это только для технических товаров). А именно: учесть методы организации службы сервисного обслуживания, а также величину финансовых затрат на данное мероприятие

Также в данном разделе Вы должны учесть общественное мнение о Вашей фирме и производимых товарах, то есть: разработать методики, за счет которых Вы сможете добиться соответствующей репутации своего товара (услуги).

Если Вы планируете реализацию Вашего товара и за рубежом, то необходимо привести соответствующие сведения о патенте на продукцию.