Понятие, цели и задачи маркетингового исследования
6 Январь, 2016Продолжительность: 15 часов.
Разработка эффективного маркетингового плана.
Образование для всех.
Изучение суждений покупателей – это сущность маркетинговых исследований.
Система маркетинговых исследований.
Для начала, как начать проверку, фирма-аудитор должна четко представить себе цели для проверки аудита.
![](http://fin-aspect.ru/assets/files/2016/01/wpid-ponatie-celi-i-zadaci.jpg)
![](http://fin-aspect.ru/assets/files/2016/01/wpid-ponatie-celi-i-zadaci-0.jpg)
![](http://fin-aspect.ru/assets/files/2016/01/wpid-ponatie-celi-i-zadaci-1.jpg)
![](http://fin-aspect.ru/assets/files/2016/01/wpid-ponatie-celi-i-zadaci-2.jpg)
![](http://fin-aspect.ru/assets/files/2016/01/wpid-ponatie-celi-i-zadaci-3.jpg)
![](http://fin-aspect.ru/assets/files/2016/01/wpid-ponatie-celi-i-zadaci-4.jpg)
![](http://fin-aspect.ru/assets/files/2016/01/wpid-ponatie-celi-i-zadaci-5.jpg)
![](http://fin-aspect.ru/assets/files/2016/01/wpid-ponatie-celi-i-zadaci-6.jpg)
![](http://fin-aspect.ru/assets/files/2016/01/wpid-ponatie-celi-i-zadaci-7.jpg)
В данном разделе мы хотим показать наиболее распространенные видео о том, какие цели аудиторских проверок есть на сегодня.