Стратегический и конкурентный анализ. Методы
6 Январь, 2016Программный продукт работает со всеми государственными и множеством коммерческих площадок.
11 Аналитика Анализ конкурентной среды.
Ответ прост — настроить автоматический сбор данных.
Как автоматизировать анализ конкурентов.
В первую очередь, как начать проверку, аудиторская фирма обязана четко знать цели аудиторской проверки.
![](http://fin-aspect.ru/assets/files/2016/01/wpid-strategiceskij-i-konkurentnyj.jpg)
![](http://fin-aspect.ru/assets/files/2016/01/wpid-strategiceskij-i-konkurentnyj-0.jpg)
![](http://fin-aspect.ru/assets/files/2016/01/wpid-strategiceskij-i-konkurentnyj-1.jpg)
![](http://fin-aspect.ru/assets/files/2016/01/wpid-strategiceskij-i-konkurentnyj-2.jpg)
![](http://fin-aspect.ru/assets/files/2016/01/wpid-strategiceskij-i-konkurentnyj-3.jpg)
![](http://fin-aspect.ru/assets/files/2016/01/wpid-strategiceskij-i-konkurentnyj-4.jpg)
![](http://fin-aspect.ru/assets/files/2016/01/wpid-strategiceskij-i-konkurentnyj-5.jpg)
![](http://fin-aspect.ru/assets/files/2016/01/wpid-strategiceskij-i-konkurentnyj-6.jpg)
![](http://fin-aspect.ru/assets/files/2016/01/wpid-strategiceskij-i-konkurentnyj-7.jpg)
В данной рубрике мы постарались показать наиболее популярные видео сюжеты о том, какие цели аудиторских проверок существуют на сегодняшний день.