«Яндекс» отказался от сервиса сравнения банков
18 Февраль, 2015С 11 февраля такой сервис, как «Яндекс. Услуги», в котором производилось сравнение предложений всевозможных банковских учреждений, страховых компаний, был заморожен, а позже он будет совершенно закрыт. А.Мелкумова, занимающая должность пресс-секретаря «Яндекс» заявила, что сервис закроют из-за неполноты и низких показателей качества информации.
Немного об истории создания проекта
Проект появился больше 4-х лет тому назад. На то время этот проект поисковой системы был первым, в котором производилось агрегирование разных бизнес услуг. Как поведала Мелкумова, по истечению определенного промежутка времени партнеры не стали отслеживать свежесть информации, что поставило под значительные сомнения релевантность сервиса. Компанией было принято решение не производить отключение всех банковских организаций, так как это повлечет за собой2 утрату полноты данных, за осуществить его полное отключение.
Перечень возможностей постоянно растет
Компания не собирается отказываться от осуществления агрегации услуг на иных рынках. Нужно заметить о том, что в 2013 г. компанией была запущена возможность произведения заказа стола в ресторане, осуществления записи на прическу либо на прием в медучреждение на таком сервисе, как «Яндекс. Карты». Один год тому назад компанией было введение бронирование в режиме онлайн отелей непосредственно из позиций поиска, в этом году появился сервис для разрешения проблем бытового плана «Яндекс. Мастер».
А вот произведение высококачественной поддержки выбора онлайн предложений банковских организаций требовало наличие специальных ресурсов. В данном случае компания сконцентрировала внимание на агрегировании услуг на иных рынках. А.Попков, основатель Сравни ру, на котором представлены данные об осуществлении вкладов и страхования, заметил, что лидирующие позиции на данном рынке занимает Банки ру, Сравни ру занимает второе место, Яндекс, как стало известно, находился на ряд позиций ниже.
«Яндекс» не смог достичь успеха с наименьшими растратами, и компания приняла решение сконцентрировать свое внимание на иных проектах. Такой сервис, как «Яндекс. Услуги», при учете трафика основного сайта, обладал значительными шансами стать самым крупным финансовым агрегатором. С боку трудно выявить, что пошло не в ту сторону, однако, как считают многие, основной причиной провала является маленький бюджет проекта.